Тестовый вопрос 24

ЗНО-2020: как рассчитать балл по математике – Освіта.UA

Тестовый вопрос 24

Определение результатов внешнего независимого оценивания по математике осуществляется в два этапа. На первом этапе определяется тестовый балл участника внешнего оценивания (максимум – 62 балла).

На втором этапе, на основе тестового балла определяется рейтинговая оценка результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале, используемой при составлении рейтингового списка абитуриентов при поступлении в вузы Украины.

Также результаты тестирования по математике каждого абитуриента будут переведены в оценку по шкале 1-12 баллов для того, чтобы результаты ЗНО были засчитаны как государственная итоговая аттестация.

Как государственная итоговая аттестация по математике будет засчитано выполнение заданий №1-30, 33 и 34, (максимум 52 балла за задания ДПА).

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ ТЕСТОВЫЙ БАЛЛ

Задания с выбором одного правильного ответа (№ 1-20) – задание состоит из основы и пяти вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.

Задание с выбором одного правильного ответа оценивается в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задание не предоставлен.

Задания на определение соответствия («логические пары») (№ 21-24) – задание состоит из основы и двух колонок информации, обозначенных цифрами (слева) и буквами (справа).

Выполнение задания предусматривает установление соответствия (образование «логических пар») между информацией, обозначенной цифрами и буквами.

Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания сделал отметки на пересечениях строк (цифры от 1 до 3) и колонок (буквы от А до Д) в таблице бланка ответов А.

Задания на определение соответствия («логические пары») оцениваются в 0, 1, 2 или 3 балла: 1 балл – за каждое правильно установленное соответствие («логическую пару»); 0 баллов за любую «логическую пару», если сделано более одной отметки в строке и/или колонке; 0 баллов за задание, если не указано ни одного правильного соответствия («логической пары»), или ответ на задание не предоставлен.

Структурированное задание открытой формы с коротким ответом (№ 25-27) – задание состоит из основы и двух частей и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, ответы к каждой из частей задачи в бланке ответов А.

Структурированное задание оценивается в 0, 1 или 2 балла: 1 балл за каждый правильно указанный ответ; 0 баллов, если указаны оба неправильных ответа, или ответ на задание не предоставлен.

Неструктурированное задание открытой формы с коротким ответом (№ 28-32) – задание состоит из основы и предусматривает решение задачи. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания, осуществив соответствующие числовые расчеты, записал, соблюдая требования и правила, окончательный ответ в бланке ответов А.

Неструктурированное задание оценивается в 0 или 2 балла: 2 балла, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или ответ на задание не предоставлен.

Задание открытой формы с развернутым ответом (№ 31-33) – задание состоит из основы и предусматривает решение задачи.

Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания в бланке ответов Б указал все этапы решения и обосновал их, сделал ссылку на математические факты, из которых следует то или иное утверждение, проиллюстрировал решение задачи рисунками, графиками и т. д.

Задания открытой формы с развернутым ответом № 33, 34 оцениваются в 0, 1, 2, 3 или 4 балла. Задание № 35 оценивается в 0, 1, 2, 3, 4, 5 или 6 баллов.

Задания с развернутым ответом оцениваются в соответствии с утвержденными критериями оценивания.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ

Для получения результатов участника внешнего оценивания по 200-балльной шкале используется Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов.

Таблица перевода тестовых баллов в рейтинговую шкалу от 100 до 200 баллов обнародуется Украинским центром оценивания (УЦОКО) только после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования и определения порогового балла «сдал / не сдал».

Таблица перевода тестовых баллов должна быть обнародована не позднее 12 июня 2020 года. Указанная шкала является рейтинговой, поскольку указывает на место результата внешнего независимого оценивания лица среди результатов других участников тестирования по математике.

При расчете указанной шкалы не будут приниматься во внимание результаты участников тестирования, которые не преодолели пороговый тестовый балл по результатам тестирования.

Пороговый балл определяют группы экспертов, которые анализируют фактическое выполнение тестовых заданий участниками тестирования и на основании этого анализа устанавливают количество тестовых баллов, определяющих пороговый тестовый балл по математике.

Участники ЗНО, которые не преодолеют определенный пороговый тестовый балл, будут считаться не сдавшими тест.

Следует отметить, что определение рейтинговой оценки по таблицам перевода тестовых баллов прошлых лет будет неточным. овый балл может существенно отличаться учитывая разные уровни тестов и различные фактические результаты выполнения теста участниками тестирования. Таблицы перевода тестовых баллов прошлых лет можно посмотреть по следующей ссылке.

Таблица перевода тестовых баллов в оценку по шкале 1-12 баллов также публикуется после проверки правильности выполнения заданий каждого участника тестирования по математике не позднее 12 июня 2020 года.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ БАЛЛА ПО ШКАЛЕ 2019 ГОДА

Для получения ориентировочного значения собственного рейтингового балла по шкале 100-200 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 62 балла):

Для получения ориентировочного значения собственного балла по шкале 1-12 баллов введите свой тестовый балл в поле ниже (максимум 52 балла):

Источник: http://ru.osvita.ua/test/ball/47110/

10 лучших хостингов с тестовым периодом 2020 по отзывам и тестам

Тестовый вопрос 24

В этом рейтинге 3790 реальных отзывов о 215 компаниях, а также наши эксперты (6) выполнили тестов/обзоров (214)

Понятие тестовый период хостинга означает, что хостер предоставляет пользователю свои услуги бесплатно, но на определенное время, для того, чтобы человек мог воочию убедиться в качестве хостинга. Но здесь существуют временные ограничения, т.е. один провайдер может дать бесплатно попробовать свой хостинг на 5 дней, а другой на 30. Также стоит отметить, что на Западе широко распространена услуга Moneyback, которая подразумевает под собой возврат денег, если клиенту не понравился хостинг в течение определенного времени (обычно 15-30 дней). Но в этом рейтинге мы собрали наиболее качественные компании, у которых есть традиционный пробный период. Читать далее

Такие хостинг-компании лучшие в Январе 2020

Как правило, ограничения функциональности хостинга на тестовый период отсутствуют. Провайдеры, которые так поступают – остаются в прошлом, и мы исключаем их из рейтинга.

На какое время предоставляется пробный период хостинга?

Обычно это время составляет 5-7 дней, но в нашем рейтинге мы размещаем провайдеров с тестовым периодом до 30-50 дней.

Остались вопросы?

Задавайте их в специальном разделе нашего сайта. Там эксперты отвечают прямо на ваш имейл в кратчайшие сроки.

Лучшие компании в 2020 году и хостинг-провайдеров по задачам сайта

  • Германия
  • Голландия
  • Казахстан
  • Канада
  • Великобритания
  • Австралия
  • Индия
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Сингапур
  • Китай
  • Корея
  • Япония
  • Франция
  • Испания
  • Италия
  • Польша
  • Швеция
  • Финляндия
  • Норвегия
  • Швейцария
  • Турция
  • Южная Африка
  • Египет

Цена

Настоятельно рекомендуем не покупать слишком дешевый хостинг! Как правило с ним очень много проблем: сервер иногда не работает, оборудование старое, поддержка долго отвечает или не может решить проблему, сайт хостера глючит, ошибки в регистрации, оплате и т.д.

Также мы собрали тарифы от тысяч хостеров, чтобы вы могли выбрать хостинг по конкретной цене.

  • Дешёвый хостинг
  • Цена-Качество
  • Дорогой хостинг
  • Бесплатный хостинг

Вид хостинга

Облачный хостинг – распределение нагрузки на несколько серверов, если сервер с вашим сайтом перегружен или не работает. Это гарантия того что пользователи в любом случае смогут видеть ваш сайт. Но это дорогая, более сложная опция, которую предоставляют далеко не все провайдеры.

Виртуальный хостинг – подходит для большинства проектов начального уровня с посещаемостью до 1000 человек в сутки. В таком хостинге мощность сервера делится между несколькими хостинговыми аккаунтами. Услуга проста в настройке даже для новичков.

VPS – подходит для более сложных проектов с достаточно большой нагрузкой и посещаемостью до 10000 человек в сутки. Здесь мощность сервера фиксированная для каждого виртуального сервера, при этом сложность настройки увеличивается.

Выделенный сервер – нужен для очень сложных и ресурсоемких проектов. Для вас выделяют отдельный сервер,мощность которого будете использовать только вы. Дорого и сложно настраивать.

Размещение и обслуживание вашего собственного сервера в дата-центре хостинга – это не очень популярная услуга и требуется в исключительных случаях.

CMS

CMS – это система управления контентом сайта. Хостеры стараются для каждой из них делать отдельный тариф или упрощать установку. Но в целом это больше маркетинговые ходы, т.к. у большинства популярных CMS нет специальных требований к хостингу, а те что есть – поддерживаются на большинстве серверов.

  • Joomla
  • WordPress
  • Drupal
  • Битрикс
  • MODx
  • TYPO3
  • UMI.CMS
  • vBulletin

Бесплатный тест

Тестовый период – предоставляется хостером бесплатно на 7-30 дней, чтобы вы могли удостовериться в его качестве.

Moneyback – период на протяжении которого хостер обязуется вернуть деньги, если вам не понравится хостинг.

  • Тестовый период
  • Moneyback

ОС

Означает какая операционная система установлена на сервере хостинга. Мы рекомендуем размещать на серверах с Linux, если нет особых требований у разработчиков сайта.

Прочее

Абузоустойчивый хостинг – компании, которые разрешают размещать практически любой контент, даже запрещенный (спам, варез, дорвеи, порнографические материалы). Такие компании не удаляют контент вашего веб-сайта при первой же жалобе (“абузе”).

Безлимитный хостинг – хостинг у которого отсутствуют лимиты на количество сайтов, БД и почтовых ящиков, трафик, дисковое пространство и т.д. Обычно это больше маркетинговый трюк, но можно найти что-то интересное для себя.

Безопасный хостинг – тот, где администрация постоянно обновляет ПО установленное на серверах, устанавливает базовую защиту от DDoS-атак, антивирус и файерволлы, блокирует взломанные сайты и помогает их “лечить”.

Защита от DDOS – компании, которые предоставляют хостинг с защитой от DDoS-атак. Такие пакеты ощутимо дороже обычных, но они стоят своих денег, так как ваш сайт будет защищен от всех видов сетевых атак.

  • Регистраторы доменов
  • Домен в подарок
  • SSL-сертификаты

Технологии

На языке программирования PHP и базах данных MySQL сейчас работает большинство сайтов. Они же поддерживаются практически всеми современными хостингами.

ASP.NET – платформа для разработки веб-приложений от Майкрософт.

Панель управления

От панели управления зависит ваше удобство в настройке хостинге\сайта.

Большинство качественных хостингов из нашего ТОПа используют удобные панели управления, поэтому рекомендуем больше внимания уделить другим параметрам при выборе.

  • Собственная
  • cPanel
  • ISP Manager
  • DirectAdmin
  • Parallels Plesk

Источник: https://ru.hostings.info/hostings/rating/testovyj-period-hosting

Тест по теме: Бухгалтерский и налоговый учет импортных операций и экспортных операций

Тестовый вопрос 24
Тестовый вопрос 21: Подготовка товара котгрузке при экспортных операциях является:

а)   обязанностьюпокупателя;

б)  обязанностьюсамого продавца;

в)  обязанностьюпредприятия – изготовителя.

Тестовый вопрос 22: Страхование товара впути следования до места назначения:

а)   являетсяобязательным условием при экспортных операциях;

б)  производится,если это предусмотрено условием экспортного контракта;

в)  производитсяв особых случаях, предусмотренных законодательством.

Тестовый вопрос 23: Какой записьюследует отразить в учете экспортера сумму комиссионного вознаграждения,причитающуюся посреднической организации?

а)   Дебетсчета 45 «Товары отгруженные», субсчет «Экспортные товары по прямым отправкам»Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

б)  Дебетсчета 90 «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж» Кредит счета 76 «Расчеты сразными дебиторами и кредиторами»;

в)  Дебетсчета 44 «Расходы на продажу» Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами икредиторами»; 

г)   Дебетсчета 44 «Расходы на продажу» Кредит счета 62 «Расчеты с покупателями изаказчиками».

Тестовый вопрос 24: Продавец, получившийпретензию от иностранного покупателя, прежде всего, должен:

а)   безпромедления рассмотреть ее и дать ответ по существу;

б)  отклонитьпретензию, обстоятельно мотивировать отказ;

в)  передатьдело на рассмотрение в арбитражный суд.

Тестовый вопрос 25: Экспортные пошлинывзимаются с организаций, поставляющих товары на экспорт:

а)   взависимости от места их регистрации;

б)  взависимости от организационно-правовой формы;

в)  независимоот форм собственности.

Тестовый вопрос 26: Товар принятосчитать экспортным, если он продан:

а)   иностранномуюридическому лицу;

б)  иностранномуфизическому лицу;

в)  иностранномуюридическому или физическому лицу.

Тестовый вопрос 27: Уполномоченный банквзимает с организации за продажу валютной выручки комиссионное вознаграждение:

а)   вустановленном размере от суммы продаваемой иностранной валюты;

б)  вустановленном размере от суммы зачисленной на счет выручки;

в)  вразмере, оговоренном в договоре с банком на оказание услуг.

Тестовый вопрос 28: По договору комиссиикомиссионер совершает сделку:

а)   отсвоего имени, но за счет экспортера;

б)  отимени и за счет экспортера;

в)  отимени экспортера, но за свой счет.

Тестовый вопрос 29: Для целей налогообложенияреализация товаров на экспорт должна учитываться:

а)   пофактической себестоимости;

б)  пооптовым ценам;

в)  порыночным ценам.

Тестовый вопрос 30: Выручка от продажипродукции на экспорт подлежит отражению в учете в момент:

а)   отгрузкипродукции покупателем;

б)  признанияперехода права собственности от продавца к покупателю;

в)  зачисленияденег на счета в банке покупателя.

Тестовый вопрос 31: Раскройте сущность отрицательных суммовыхразниц.

а)   разница между рублевой оценкойфактически поступивше­го в качестве выручки актива, выраженного в замкнутой ино­страннойвалюте, исчисленной по официальному курсу на дату принятия к бухгалтерскомуучету, и рублевой оценкой данного актива, исчисленной по официальному курсу надату признания выручки в бухгалтерском учете;

б)  разница между рублевой оценкойфактически поступивше­го в качестве выручки актива, выраженного в замкнутой ино­страннойвалюте, исчисленной по официальному курсу на дату принятия к бухгалтерскомуучету, и рублевой оценкой данного актива, исчисленной по согласованному курсуна дату признания выручки в бухгалтерском учете;

в)  разница между рублевой оценкойфактически поступивше­го в качестве выручки актива, выраженного в иностраннойвалюте (условных денежных единицах), исчисленной по официальному или иномусогласованному курсу на дату принятия к бухгалтерскому учету соответствующейкреди­торской задолженности, и рублевой оценкой кредиторской задолженности,исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату признаниярасхода в бухгал­терском учете.

Тестовый вопрос 32: Допускаются ли подчистки и помарки призаполнении ГТД?

а)   да, поскольку ГТД не относитсяк расчетным документам;

б)  да, если имеющиеся подчистки ипомарки позволяют сде­лать вывод таможенному органу об отсутствии со стороныдекларанта преднамеренных действий в искажении содер­жащихся сведений в ГТД;

в)  не допускаются.

Тестовый вопрос 33: Должны ли правила заполнения граф добавочныхлис­тов соответствовать правилам заполнения соответствующих граф основноголиста ГТД?

а)   да, кроме случаев, когда дляотдельных граф добавочных листов не установлены специальные правила их заполне­ния;

б)  да, в любом случае;

в)  да, кроме случаев, когдатребуется в добавочных листах раскрыть более полную информацию, обусловленнуюна­личием непредвиденных событий (форс-мажорные обсто­ятельства и пр.)

Тестовый вопрос 34: Отрицательные суммовые разницы как результатиспол­нения обязательств отражаются в учете по дебету счета

а)   90 «Продажи», субсчет 2«Себестоимость продаж»;

б)  91 «Прочие доходы и расходы»,субсчет 2 «Прочие расхо­ды»;

в)  76 «Расчеты с разнымидебиторами и кредиторами».

Тестовый вопрос 35: В процессе проверки операций по валютному счетуаудитор установил запись: Дебет счета 52 «Валютные счета» Кредит счета 91«Прочие доходы и расходы», субсчет 1 «Про­чие доходы» — 4000 дол. на сумму 112000 руб. К выписке банка не были приложены оправдательные доку­менты. Каковыдействия аудитора?

а)   признать действия бухгалтера правомерными;

б)  рекомендовать бухгалтеру обратиться в банк для получе­ниясоответствующих документов, а до их поступления счи­тать указанную сумму какбезвозмездно полученные цен­ности: Дебет счета 52 «Валютные счета» Кредит счета98 «Доходы будущих периодов», субсчет 2 Безвозмездные поступления»;

в)  отнести эту сумму на расчеты по претензиям до выясне­ния назначенияпоступивших средств и рекомендовать бух­галтеру обратиться в банк для получениясоответствующих документов: Дебет счета 52 «Валютные счета» Кредит счета 76«Расчеты с разными дебиторами и креди­торами».

Тестовый вопрос 36: В учете была отражена продажа валюты и сделаныбух­галтерские проводки:

Дебет счета 51 «Расчетные счета», Кредит счета 58 «Фи­нансовыевложения»,

Дебет счета 58 «Финансовые вложения», Кредит счета 52 «Валютныесчета»

Курс доллара в отчетном периоде не менялся. Как должен поступитьаудитор?

а)   сделать исправительную запись методом красного стор­но и указатьновую бухгалтерскую проводку: Дебет счета 51 «Расчетные счета», Кредит счета 57«Пе­реводы в пути»;

б)  Дебет счета 57 «Переводы в пути», Кредит счета 52 «Ва­лютные счета»;

в)  признать действия бухгалтера правомерными;

г)   сделать исправительную запись методом красного сторно и указатьновые бухгалтерские проводки.

Тестовый вопрос 37: Фирма с иностранным капиталом в уставномкапитале расходы по подготовке внутреннего аудитора и сдаче им экзамена наполучение квалификационного аттестата отра­зила в учете записью: Дебет счета 26«Общехозяйственные расходы» Кредит счета 51 «Расчетные счета». Каковы действияаудитора?

а)   рекомендовать бухгалтеру сторнировать запись и сделать следующую:Дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет «Прочие расходы» Кредит счета51 «Расчетные счета»;

б)  рекомендовать бухгалтеру сторнировать запись и сделать следующую:Дебет счета 99 «Прибыли и убытки» Кредит счета 51 «Расчетные счета»;

в)  рекомендовать бухгалтеру сторнировать запись и сделать следующую: Дебет счета84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» Кредит счета 51 «Расчетныесчета» Указанные расходы включить в доход работника и удержать налог сданнойсуммы.

Тестовый вопрос 38: В текущем учете организация, ведущая счет 52«Валют­ные счета», может открыть к нему следующие субсчета:

а)   текущий валютный счет,транзитный валютный счет, специ­альный счет

б)  текущий и транзитный валютныесчета

в)  транзитный и специальныйтранзитный валютные счета.

Тестовый вопрос 39: Курсовые разницы — это…

а)   разница между ценой покупки ипродажи иностранной ва­люты по биржевому курсу;

б)  разница между рублевой оценкойсоответствующего акти­ва или обязательства, стоимость которых выражена в ино­страннойвалюте, исчисленной по курсу ЦБ РФ;

в)  разница между рублевой оценкойфактически поступивше­го актива в качестве выручки, выраженного в иностраннойвалюте (условных денежных единицах), исчисленной по официальному курсу на датупринятия к учету, и рублевой оценкой данного актива, исчисленной по официальному курсуна дату признания выручки в учете.

Тестовый вопрос 40. Включаются ли в таможенную стоимость ввозимых то­варов расходы по ихдоставке до места ввоза на таможенную территорию РФ?

а)   да;

б)  да, если иное не предусмотренотаможенным законода­тельством РФ;

в)  включение в таможеннуюстоимость ввозимых товаров, расходов по их доставке до места ввоза натаможенную территорию РФ зависит от базисных условий поставки товаров.

“,”author”:”Автор: Алиса Пономарева”,”date_published”:”2018-01-12T00:00:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://4.bp.blogspot.com/-auaC2CDJOTU/W8BcJx8KvwI/AAAAAAAAAMs/BchY6PPn120CzbVRsaRTA2kl5Q1W3_FqQCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/e037bbdeff181c6d296c3b844cbba959.jpg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”https://bibliotekatota.blogspot.com/2018/10/blog-post_45.html”,”domain”:”bibliotekatota.blogspot.com”,”excerpt”:”Тестовый вопрос 21: Подготовка товара к отгрузке при экспортных операциях является: а) обязанностью покупателя; б) обязанностью самого продавца; в) обязанностью предприятия – изготовителя. Тестовый…”,”word_count”:1173,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://bibliotekatota.blogspot.com/2018/10/blog-post_45.html

Вопросы для самоконтроля:

Тестовый вопрос 24

1. Что понимают под явлением пространственнойсуммации?

2. Что понимают под явлением временнойсуммации?

3. Какие явления лежат в основе иррадиациивозбуждения?

4. Какие механизмы обуславливаютрефлекторное последействие?

5. Чем поддерживается тонус нервныхцентров?

6. Каков механизм посттетаническойпотенциации?

7.Чем обусловлены явления облегчения иокклюзии?

8. С какими структурами связано утомлениенервных центров?

9.В каком направлении распространяетсявозбуждение в нервном центре?

10.Как меняется частота импульсов припрохождении через нервный центр?

Тестовый контроль:

1. В основе рефлекторного последействиялежит: 1) пространственная суммацияимпульсов; 2) циркуляция импульсов внейронной ловушке; 3) трансформацияимпульсов; 4) последовательная суммацияимпульсов.

2. Возбуждение в нервном центрераспространяется: 1) от эфферентногонейрона через промежуточные к афферентному; 2) от афферентного нейрона черезпромежуточные к эфферентному; 3) отпромежуточных нейронов через эфферентныйнейрон к афферентному; 4) от промежуточныхнейронов через афферентный нейрон кэфферентному.

3. Один нейрон может получать импульсынескольких афферентных нейроновблагодаря: 1) конвергенции; 2) дивергенции; 3) афферентному синтезу; 4) пространственной суммации.

4. Нервные центры не обладают свойством: 1) способности к трансформации ритма; 2) двустороннего проведения воэбуждений; 3) высокой чувствительности к химическимраздражителям; 4) пластичности; 5) способности к суммации возбуждений.

5. Какой тип нейронных сетей обеспечиваетиррадиацию возбуждения? 1) линейный; 2) кольцевой; 3) конвергентный; 4)дивергентный.

6. Какое свойство нервного центра лежитв основе конвергенции возбуждения? 1)последовательная суммация; 2)пространственная суммация; 3) трансформацияритма; 4) рефлекторное последействие.

7. При каких условиях возможна иррадиациявозбуждения? 1) действие слабыхраздражителей; 2) действие сильныхраздражителей; 3) действие сверхсильныхраздражителей; 4) повышенная возбудимостьнервных центров; 5) пониженная возбудимостьнервных центров; 6) активация тормозныхсинапсов; 7) выключение тормозныхсинапсов.

8. Какой тип строения нейронных сетейобеспечивает длительное последействие(пролонгированное возбуждение)? 1)дивергентный; 2) конвергентный; 3)кольцевой; 4) линейный.

9. Какое свойство нервного центра лежитв основе посттетанической потенциациивозбуждения? 1) трансформация ритма; 2) пространственная суммация; 3)последовательная (временная) суммация; 4) иррадиация возбуждения.

10. Чем обусловлены свойства нервныхцентров? 1) свойствами нервных клеток; 2) свойствами глиальных клеток; 3)свойствами синапсов; 4) свойстваминервных волокон; 5) структурой нейронныхсетей; 6) структурой нейронов.

Ответы: 1-2; 2-2; 3 – 1,4; 4- 2; 5-4; 6-2; 7-2,4,7; 8-3; 9-3; 10-3,5.

Ситуационные задачи:

  1. В ответ на одиночный раздражающий стимул мышца отвечает одиночным сокращением. Но если нанести такое же раздражение на афферентный нерв, то возникающее рефлекторное сокращение мышцы оказывается тетаническим. Почему?

  2. Ребенок, который учится играть на пианино, первое время играет не только руками, но помогает себе головой, ногами и даже языком. Объясните механизм этого явления.

  3. Если днем пристально смотреть на окно, а затем закрыть глаза, то на протяжении некоторого времени всё ещё видишь переплёт рамы. Каким свойством нервных центров объясняется это явление и каков его механизм?

  4. Почему при утомлении у человека сначала нарушается точность движений, а потом сила мышечных сокращений?

  5. Если спинальную лягушку сильно ущипнуть за лапку, то мышцы сокращаются, и лапка остается поджатой некоторое время после прекращения раздражения. Будет ли наблюдаться такой эффект, если разрушить спинной мозг и нанести электрическое раздражение на седалищный нерв?

Ответы:

  1. В первом случае в реакции участвует мышца (или двигательный нерв, иннервирующий её), а во втором – нервный центр. Нервные центры, в отличие от нервных или мышечных волокон, способны к трансформации ритма приходящих раздражений, чаще всего в сторону учащения, что и приводит к тетаническому сокращению мышцы, получающей множество импульсов из нервного центра.

  2. Сильное возбуждение, возникающее при недостаточном освоении двигательного навыка, приводит к иррадиации возбуждения и вовлечению в процесс дополнительных мышц.

  3. Приведенное явление объясняется последействием. Механизм его возникновения заключается в длительной циркуляции нервных импульсов по замкнутым нейронным цепям, охватывающим все отделы зрительного анализатора.

  4. Нервные центры утомляются быстрее, чем мышцы, поэтому за счет нарушения координации движений, регулируемой нервными центрами, нарушается их точность.

  5. Данный эффект связан с последействием, являющимся свойством нервного центра. Нервные волокна таким свойством не обладают. Поэтому ответом на заданный вопрос будет – нет.

Источник: https://studfile.net/preview/6689160/page:24/

Почему не стоит давать тестовые задания. И почему не стоит их делать

Тестовый вопрос 24

Тестовое задание как инструмент поиска сотрудников имеет плохое соотношение полученной информации к потраченному времени, высокий показатель ошибочно негативных результатов, а также увеличивает имиджевые риски.

Для начала определимся с контекстом. Тестовое задание (домашнее задание, ДЗ) — это задание, выполняемое кандидатом вне собеседования, схожее с его должностными обязанностями. Далее мы будем рассматривать применимость ДЗ как этап фильтрации кандидатов на позиции разработчиков. Скорее всего, похожие проблемы будут возникать и при найме других технических специалистов.

Теоретически ДЗ выглядит очень привлекательно, ибо наниматель, как он считает, может увидеть, что умеет кандидат в «боевых условиях», и тем самым упростить процесс найма.

Проблема в том, что это так выглядит только на первый взгляд.

На практике же часто оказывается, что «достойных» кандидатов находить становится еще сложнее, а на рынке полно «неадекватов», которые берут ДЗ и отвечают «мы вам перезвоним».

Чтобы понять, насколько применимо ДЗ для поиска специалистов, попробуем ответить на 2 вопроса:

  • Какие выводы можно сделать из невыполненного задания?
  • Какие выводы можно сделать из выполненного задания?

Какие выводы можно сделать из невыполненного задания

Можем ли мы сказать, что кандидат не является хорошим специалистом, если он не выполнил ДЗ? К сожалению, нет. Оказывается, что у людей бывают и другие интересы помимо программирования.

И поскольку программированием человек занимается 8 часов (ну или 4-6) на работе, то в свободное время ему логично уделять другим своим интересам.

Те же, кому не хватает 8 рабочих часов для любимого занятия, довольно часто имеют свои пет-проекты, и совсем не факт, что ваше ДЗ будет интереснее, чем уже начатые проекты.

Бывает и еще одна категория людей — те, у кого не установлено все необходимое для работы на домашнем компьютере. Таким образом, в придачу к тем, кто не может выполнить задание, мы также отсеиваем тех, кто не хочет выполнять или не может выделить достаточно времени на выполнение задания.

Какие выводы можно сделать из выполненного задания

ДЗ часто используют при найме джунов, так как с начинающими специалистами не поговоришь об их прошлом опыте. И если джун сделал ДЗ, то, скорее всего, он имеет больший потенциал чем тот, кто не выполнил. Но тут не стоит забывать про такое интересное словосочетание как «намутить лабу».

Если синьор, с большой долей вероятности, не будет заморачиваться с поиском решения в интернете и просить товарищей сделать тестовое, то вот с джуниорами все может оказаться (и на практике оказывалось) не так радужно.

И тут ДЗ может сыграть с вами злую шутку, поскольку на момент собеседования у интервьюера может сложиться излишне позитивное впечатление о кандидате, так и кандидату проще «сдавать зачет», когда он знает подмножество тем.

Излишне позитивное впечатление от ДЗ может создать похожие проблемы и при найме «не джуниоров». Как-то во время собеседования у меня не спрашивали ни одного вопроса по Spring, потому что «из моего решения было очевидно, что у меня большой опыт с этим фреймворком». На тот момент мой опыт со Spring состоял из 2 просмотренных видосиков и проекта длиной в 3 дня.

Размер и типы заданий

В размере тестового задания как раз и кроется основной фактор, который делает его неэффективным инструментом. Если задание занимает менее часа, то его вполне можно дать во время собеседования. При таком подходе есть возможность проверить те самые «problem solving skills», которые многие путают с алгоритмическими задачками.

Как раз благодаря небольшому времени на решение довольно популярны алгоритмические задачи. Из плюсов таких задач можно отметить простоту проверки, ибо если код читабельный (это требование актуально для всех адекватных компаний), то на проверку такой задачи уйдет минут 10-30.

А еще есть Codility и другие сервисы, которые позволяют автоматизировать процесс. К сожалению, у этого подхода есть небольшой недостаток: сама алгоритмическая задачка проверяет только знание кандидатом конкретного алгоритма (максимум группы алгоритмов).

Многие подсознательно устанавливают порядок между базовыми знаниями CS и всем остальным (работа с БД, корректное применение паттернов, умение писать тесты и т.д.). В реальном мире эти навыки параллельны.

В задание менее 4 часов довольно сложно впихнуть задачу, требующую большего, чем просто выполнение механических действий. Именно поэтому типовые задачи в диапазоне 2-4 часа — это напилить CRUD, разобраться с API или инструментом.

С точки зрения проверки такого задания, оно схоже с ревью небольшого незнакомого вам проекта. Если задача — просто быстро понять, нет ли грубых залетов, такое ревью можно и на 15 минут сделать.

Но в таком случае зачем было давать тестовое, подобное решение может быть закрыто прочтением резюме и тем же 15-минутным общением с кандидатом по телефону (если уж хочется сэкономить время на проведение собеседования).

Более же вдумчивое ревью займет минут 30-60, что соизмеримо по времени с общением на интервью, но проверяющий не имеет возможности уточнить, почему были приняты те или иные решения, в отличие от интервью.

Задания от 4 часов до 2-3 дней. Из позитивных моментов, вы сможете проверить насколько кандидат мотивирован получить работу в вашей компании (по крайней мере насколько он прямо сйечас мотивирован).

При этом в плане затрат вашего времени на вдумчивую проверку задания уйдут те же 30-60 минут, но уже с большей вероятностью 60, чем 30. На таких заданиях уже можно ожидать какого-то определенного уровня качества. При этом нужно понимать, что любое решение задачи — это всегда trade-off между качеством и скорость выполнения.

И вполне может оказаться, что решение было сделано хуже, чем могло бы быть, как раз потому что кандидат не сложен к overengineering. Чтобы узнать, почему было принято определенное решение, нам нужно таки провести собеседование. Таким образом, мы потратили дополнительно час своих работников.

Также необходимо понимать, что любое задание, которое занимает больше одного вечера (теоретически вечер — это 4 часа, в реальности — 2), очень существенно уменьшает количество желающих его выполнять.

Идеальное тестовое задание — это испытательный срок (ИС). Практика показывает, что большинство негативных моментов связанных с компетентностью человека и его умением работать в команде, всплывают в первую неделю-две испытательного срока (конечно же, бывают случаи, когда такие моменты проявляются уже после ИС, независимо от его длины 🙂 ).

Поэтому некоторые компании практикуют ДЗ на 3-5 дней. За этот период мы можем увидеть, как человек решает достаточно комплексные задачи, насколько качественный код он выдает, как общается с командой (уточняя требования, например). Тут есть 2 проблемы. Первая — затраты времени со стороны компании будут составлять где-то 1 час на день задания.

Вторая проблема состоит в том, что множество людей, которые согласятся его выполнять, будет сведено к тем, у кого (на момент решения задания) достаточно свободного времени, чтобы впихнуть в него 24-40 рабочих часов, и достаточно денег, чтобы потратить 24-40 часов не на работу и не на отдых.

Хотя это, наверное, не проблема, а просто новый вызов для ПМов и ХРов: как мотивировать такого человека работать предсказуемо в течение длительного периода времени 🙂

Ранее были описаны случаи, когда ДЗ идет как этап, предшествующий интервью. Бывают случаи, когда ДЗ дают после интервью.

Зачем же? Формулировки бывают разные, но они сводятся к тому, что после интервью наниматель не получил достаточно информации, чтобы принять решение. К сожалению, ДЗ и в этой ситуации не помощник. Тут нужно приводить в порядок процесс самого интервью.

Понять, что человек не подходит, можно за 15-45 минут, понять, что человек подходит, можно за 30-60. В этом случае ДЗ — это просто попытка интервьюера снять с себя ответственность.

Еще одним видом ДЗ являются задания непосредственно перед интервью, прямо в офисе компании. Несмотря на то, что такие задания очень схожи с практическими заданиями, решаемыми прямо на интервью, они имеют ряд недостатков.

Наиболее заметным является то, что мы теряем возможность оценить те самые problem solving skills, так как мы не видим ход мыслей кандидата, а видим лишь результат. Также одним из подводных камней этого подхода является, то что кандидата нужно не забыть уведомить заранее, что ему придется часок-другой провести в переговорке наедине со стопкой бумаги или ноутбуком.

Подобный сюрприз может негативно сказаться на желании кандидата работать в компании и на тех отзывах, которые он будет давать о компании.

Когда тестовое задание эффективно

Как ни странно, тестовое задание является очень эффективным способом уменьшить поток кандидатов на интервью.

Единственное, что надо понимать — уменьшение будет происходить не столько за счет отсеивания менее квалифицированных кандидатов (как этого бы хотелось), а в основном за счет отсеивания менее мотивированных в данный момент. Но даже с учетом этого, вопрос с долгосрочной мотивацией останется открытым.

Далеко не всегда получается определить уровень квалификации человека по тому, как он рассказывает о задачах, которые ему приходилось решать. Поэтому во многих случаях некоторое практическое задание все же будет уместно.

Такие задания лучше давать во время интервью и при этом не просто присутствовать при решении задачи, а принимать участие в этом решении, давая подсказки, если кандидат входит в ступор, и меняя условия или ограничения, если задача решается без видимых затруднений.

Но я люблю делать тестовые задания

Бывают случаи, когда кандидаты предпочитают делать ДЗ. Наиболее распространены 2 типа мотивации: кандидату интересно делать ДЗ, кандидат предпочитает сделать ДЗ вместо «задачи на бумажке». В первом случае все намного проще: нравится — делайте.

Но, возможно, стоит задуматься о более предсказуемых способах получения задач для своего хобби или самообучения. Второй же случай сигнализирует о серьезном пробеле в ваших профессиональных навыках.

Ибо, как указывалось ранее, «задачки на листиках» проверяют во многом способность человека получить необходимую для решения информацию и объяснить свой подход другому человеку (интервьюеру или члену команды).

Image by Visual Generation

Темы: junior, найм, собеседование

Источник: https://dou.ua/lenta/articles/test-assignment-for-job-seekers/

Тестовая система компьютерного контроля – Современные технологии в образовании

Тестовый вопрос 24

Одной из самых распространенных на данный момент компьютеризированных систем организации контроля знаний является тестовая система. Главные требование к такой системе заключаются в том, что:

тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;

компьютерный тест должен быть простым в использовании, на экране желательно иметь минимум управляющих кнопок, инструкции-подсказки по действиям обучающегося должны появляться только в нужное время в нужном месте, а не присутствовать на экране постоянно, загромождая его;

в тестовую систему должна быть включена оценка степени правильности ответа на каждый заданный обучающемуся вопрос;

тестовых вопросов должно быть настолько много, чтобы совокупность этих вопросов охватывала весь материал, который обучающийся должен усвоить;

вопросы должны подаваться испытуемому в случайном порядке, чтобы исключить возможность механического запоминания их последовательности;

вопросы не должны начинаться с номера или какого-либо символического обозначения для того, чтобы исключить запоминание вопроса по порядку его следования или символу, его обозначающему;

варианты возможных ответов должны следовать так же в случайном порядке;

необходимо проводить учет времени, затраченного на ответы, и ограничивать это время.

Учет времени, как считает большинство учителей, — один из способов борьбы со шпаргалкой: если вопросов много, то для поиска ответа на очередной вопрос нужна либо очень большая шпаргалка, либо целиком учебник.

Но такой поиск ответа займет много времени и, следовательно, общий итог по времени может оказаться отрицательным.

Чтобы иметь положительный результат проверки, нужно давать ответы не только правильно, но и достаточно быстро.

Задания тестового контроля, в зависимости от изучаемого предмета, уровня сложности и целей контроля, условно можно разделить на тестовые вопросы и тестовые задания.

 Тестовый вопрос требует от обучающегося только знания того или иного факта, изложенного в учебнике, ответ на тестовый вопрос может быть дан сразу путем выбора его из предложенных вариантов ответа.

 В тестовом задании ответ может быть дан только после выполнения испытуемым некоторых дополнительных действий, связанных, например, с какими-то вычислениями, выполнением логических операций, выбором формул, подбором числовых или графических данных и др.

Задания, представленные а виде тестовых вопросов, являются наиболее распространенными, легкими в программировании и достаточно хорошо изученными. Разработка тестовых заданий менее разработана и более сложна в реализации.

В настоящее время наиболее широко распространены тестовые вопросы следующих типов [24]:

Тип А. Наиболее простой. В нем в качестве вопроса фигурирует фраза в вопросительной или утвердительной форме, и предлагаются только два возможных варианта ответов: «Да» и «Нет». Один их этих ответов является истинным, другой — ложным. Например, вопрос: Волга впадает в Каспийское море. Возможные варианты ответа: Да, Нет.
Правильный ответ: Да.

Тип Б. На поставленный вопрос нужно дать ответ, выбрав один или несколько пунктов из предложенных вариантов.

При этом предполагается, что среди предложенных вариантов ответа присутствуют все правильные, а также несколько ложных. Например, вопрос: Волга впадает в ……… море.

Возможные варианты ответа: Азовское, Черное, Каспийское, Средиземноморское.
Правильный ответ: Каспийское.

Тип В. Требуется заполнить пропуски в предложении текстовыми фрагментами, предложенными в качестве вариантов ответа.

При этом среди предлагаемых фрагментов обязательно присутствуют все правильные, а также несколько ложных. Например, вопрос: Восстановите известную фразу из произведения А. С. Пушкина «Мой … самых честных …».

Возможные варианты ответа: отец, брат, дядя, кузен, намерений, правил, пожеланий.
Правильный ответ: дядя, правил.

Тип Г. Требуется установить и указать соответствие между элементами двух списков. Предполагается, что списки имеют одинаковую длину (одинаковое количество элементов) и существует однозначное соответствие между элементами списков.

Например, вопрос: Укажите соответствие между фамилиями писателей и названиями литературных произведений, которые они написали. Писатели: А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов. Литературные произведения: «Три сестры», «Капитанская дочка», «Война и мир».
Правильный ответ: А. С. Пушкин, «Капитанская дочка»; Л. Н.

Толстой, «Война и мир»; А. П. Чехов, «Три сестры». Или то же самое сочетание, но записанное в другом порядке.

Тип Д. Требуется переставить элементы списка в соответствии с заданным условием.Напримервопрос: Расставьте следующие события в хронологическом порядке. Список: первый полет человека в космос, первая высадка человека на Луну, запуск первого искусственного спутника Земли.

Порядок следования типов тестовых вопросов соответствует уровням трудности их анализа компьютерной системой. В то же время, вопросы всех перечисленных типов можно свести к вопросам одного типа (А), меняя количество вопросов в большую сторону.

Таким образом, рассмотренные примеры компьютеризации школьного образования показывают, что компьютерные технологии, как и любые другие, имеют свои сильные и слабые стороны.

Педагогический процесс это не только обучение, но и формирование личности, а компьютер, к сожалению, этого не обеспечивает.

Однако он способствует релаксации учащихся в процессе познавательной деятельности, что само по себе активизирует мышление, а следовательно, и усвоение изучаемого материала.

Источник: https://sites.google.com/site/maxaevam/testovaa-sistema-komputernogo-kontrola

Всё о кредитах
Добавить комментарий