Весовой контроль на бензовозах

Весовой контроль на передвижных постах

Весовой контроль на бензовозах

Портал «Опасный груз» – объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

ДОПОГ 2019

Официальное печатное издание

Правомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?

  • Административная ответственность – проверка на стоянкеВо время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?
  • Весовой контрольПри взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?
  • Весовой контроль и административная ответственностьРазрешено ли взвешивать полуприцеп цистерну с жидким грузом на передвижных весах? И каковы санкции при обнаружении перевеса?
  • Весовой контроль и осмотр транспортаМожет ли транспортный инспектор осуществлять весовой контроль и досматривать машины перевозящие опасные грузы?
  • Весовой контроль при перевозке газаРазрешается ли взвешивать на выездных пунктах контроля цистерну с пропан-бутаном? Распространяется ли закрытие дорог на перевозку ГСМ?
  • Весовой контроль цистернМожно ли считать точными весовые измерения, ввиду того, что дизтопливо перемещается в цистерне?
  • Весовой контроль частичным взвешиваниемДопускается ли частичное (осевое) взвешивания цистерн на передвижных весах?
  • Весовые ограниченияЕсть ли ограничения по перевозке количества бензина в бензовозе 30 куб.м.?
  • Движение под запрещающий знак при наличии спецразрешенияРазрешается ли движение бензовоза под знаки, запрещающие движение с опасными грузами, при условии что маршрут согласован в спецразрешении?
  • Допуск технических центров к установке УОСЧем регламентируется необходимость наличия допуска для установки устройств ограничения скорости?
  • Знак “Опасность” на собственной опореСотрудники ГИБДД требуют, чтобы был знак “Опасность” у водителя ТС перевозящего опасный груз при аварийной остановке. Верно ли это?
  • Коммерческие перевозки – понятиеПредприятие,не извлекающее прибыль с транспортной деятельности, использует бензовозы для обеспечения собственных нужд. Правомерна ли ссылка сотрудников ГИБДД на ст.252, 283 Налогового кодекса, которые определяют это коммерческой перевозкой?
  • Контроль за перевозкой опасных грузовНа какие органы возложен контроль за деятельностью, связанную с поставками населению пропан-бутановой смеси?
  • Наполнение цистерны – регламентирующий документЧем определяется количество отпущенного дизтоплива при наполнении цистерны на нефтебазе?
  • Ограничения по массе грузаЕсть ли ограничения по перевозке количества (в тоннах) бензина в цистерне?
  • Определение тяжеловесного грузаЧто считается тяжеловесным грузом и какие предусмотрены санкции за перевес?
  • Осмотр транспорта при выдаче свидетельства о допуске ТСПравомерно ли требование ГИБДД осмотреть ТС перед выдачей свидетельства о его допуске к перевозке опасных грузов?
  • Осмотр ТС при получении свидетельства о допускеТребуется ли осмотр службой технадзора, если технический осмотр был пройден на аккредитованной технической станции?
  • Остановка транспорта с опасными грузами в населенном пунктеИмеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать бензовоз в населенном пункте?
  • Периодичность поверки автоцистернС какой периодичностью выполняются поверки цистерн?
  • Письменные инструкции – ответственность за отсутствиеПри осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?
  • Поверка автоцистернПочему на импортные ППЦ не выдают свидетельство о поверке?
  • Полномочия по выдаче свидетельства о допуске ТСЧем определяются полномочия полиции по выдаче свидетельств о допуске транспортных средств?
  • Получение свидетельства о допуске на транспорт в МосквеГде нужно получить свидетельство о допуске на бензовоз в Москве?
  • Получение спецразрешенияСотрудниками ГИБДД задержано транспортное средство, осуществляющее перевозку опасного груза за отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза. В ГИБДД представлен договор с владельцем тягача, имеющего специальное разрешение на перевозку опасного груза, однако требуют, чтобы я получил специальное разрешение на свой тягач, перецепить не дают. Правомерны ли их действия?
  • Превышение массы транспортного средстваКак эксплуатировать бензовоз в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)?
  • Проверка организаций, осуществляющих перевозки опасных грузовКто и с какой периодичностью проводит проверки организаций,осуществляющих перевозки опасных грузов и погрузочно-разгрузочные работы?
  • Проверка транспорта сотрудниками ГИБДДНасколько правомерны действия сотрудников ГИБДД по проверке транспорта, перевозящего опасные грузы?
  • Проверки транспорта сотрудниками полицииОбязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?
  • Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке в другом регионеМожно ли оформлять свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза в другом регионе (не по месту регистрации организации)?
  • Специальное разрешение на тяжеловесный грузГде получить разрешение на перегруз при перевозке бензина?
  • Таблички оранжевого цвета бензинБензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: “Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета”. Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала “Опасный груз”

Источник: http://www.pogt.ru/otvet/vesovoy-kontrol-na-peredvizhnyh-postah_1683.html

Весовой контроль цистерн

Весовой контроль на бензовозах

Портал «Опасный груз» – объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

Можно ли считать точными весовые измерения, ввиду того, что дизтопливо перемещается в цистерне?

  • Весовой контрольПри взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?
  • Весовой контроль и административная ответственностьРазрешено ли взвешивать полуприцеп цистерну с жидким грузом на передвижных весах? И каковы санкции при обнаружении перевеса?
  • Весовой контроль и осмотр транспортаМожет ли транспортный инспектор осуществлять весовой контроль и досматривать машины перевозящие опасные грузы?
  • Весовой контроль на передвижных постахПравомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?
  • Весовой контроль при перевозке газаРазрешается ли взвешивать на выездных пунктах контроля цистерну с пропан-бутаном? Распространяется ли закрытие дорог на перевозку ГСМ?
  • Весовой контроль частичным взвешиваниемДопускается ли частичное (осевое) взвешивания цистерн на передвижных весах?
  • Весовые ограниченияЕсть ли ограничения по перевозке количества бензина в бензовозе 30 куб.м.?
  • Высота заливных горловин автоцистернСоответствует ли ДОПОГ высокая заливная горловина у отечественных цистерн, которая служит дополнительным объемом для расширения?
  • Заправка транспортного средства на АЗСПеревозим грузы класса 2 по межгороду, возможности возвращения на базу для дозаправки дизельным топливом нет. Как заправлять транспортное средство, после того как машина уже разгрузилась? И уточните каковы требования, в случае если цистерна будет очищена.
  • Использование нештатных насосовНа цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения?
  • Маркировка многосекционных автоцистерн по ДОПОГКакими знаками должна быть промаркирована многосекционная цистерна при одновременной перевозке бензина и дизтоплива по договору?
  • Маркировка многосекционных автоцистерн по ППОГАТКак должны обозначаться многосекционные автоцистерны, согласно ППОГАТ?
  • Маркировка цистерн заводом-изготовителемИнспектор требует наличие на автоцистерне информационной таблички по п. 6.8.2.5.1 ДОПОГ. Где взять образец для третьего класса, отвечающий всем требованиям?
  • Надпись “Огнеопасно” на цистернеЧем определяется необходимость нанесения надписи “Огнеопасно” на цистерну?
  • Наклейки на цистернуКак размещаются знаки опасности (наклейки) на цистерну?
  • Наличие тахографа при прохождении техосмотраТребуется ли наличие тахографа при прохождении техосмотра автоцистерны?
  • Нанесение калибровки на цистерны при перевозке ООН 1202 1203Требуется ли нанесение на боковой поверхности каждой секции цистерны, перевозящей бензин и дизтопливо, данных калибровки?
  • Нанесение рекламы на транспорт перевозящий опасные грузыРазрешается ли размещать собственную рекламу (название фирмы, адрес сайта, контакты) на собственных полуприцепах-цистернах?
  • Наполнение цистернУкажите уровень заполнения полуприцепа цистерны (мах и мin от номинальной вместимостью 30 куб.м.) для обеспечения курсовой устойчивости?
  • Наполнение цистерны – регламентирующий документЧем определяется количество отпущенного дизтоплива при наполнении цистерны на нефтебазе?
  • Нижний налив цистерны – преимуществаКакие преимущества по сравнению с верхним наливом имеет нижний налив цистерны?
  • Оборудование автоцистерны – бамперСогласно требований раздела 9.7.6 ДОПОГ, транспортное средство должно быть оснащено по всей ширине цистерны бампером. Расстояние от задней стенки цистерны до задней части бампера должно составлять не менее 100 мм.Это расстояние отмеряется от крайней задней части цистерны или от выступающей арматуры соприкасающейся с перевозимым веществом? Является ли лестница, приваренная к задней стенке цистерны выступающей арматурой соприкасающейся с перевозимым веществом?
  • Оборудование защитой топливных баковДолжен ли быть оборудован топливный алюминиевый бак защитой при перевозке опасных грузов?
  • Объем наполнения цистерныВ каком объеме разрешено перевозить жидкость в цистерне с волногасителем?
  • Ограничения по массе грузаЕсть ли ограничения по перевозке количества (в тоннах) бензина в цистерне?
  • Окраска автоцистерны для перевозки спиртаСпиртовоз, находящийся в собственности, окрашен в белый цвет. Сотрудник ГИБДД указал при остановке, что цвет должен быть оранжевый и с надписью “Огнеопасно”. Правомерны ли требования сотрудника?
  • Окраска бензовозов – перевозка по ППОГАТВ какой цвет окрашивается цистерна при перевозке бензина для собственных нужд транспортом предприятия?
  • Окраска цистерн при перевозке азотной кислотыВ какой цвет должна быть окрашена автоцистерна, для перевозки концентрированной азотной кислоты № ООН 2031?
  • Определение тяжеловесного грузаЧто считается тяжеловесным грузом и какие предусмотрены санкции за перевес?
  • Осмотр цистерны перед наливомГрузоотправитель требует у водителя подтверждения отсутствия остатков предыдущего груза. Правомерно ли это?
  • Оснащение транспорта по Техническому регламенту ТС1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ЕАЭС 018/2011). Означает ли это отмену выполнения требований Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, изложенных в «Техническом регламенте о безопасности колёсных ТС»? Требуется ли при перевозке бензина моторного № ООН 1203 на АЦ по ДОПОГ возить два фонаря автономного питания и т.п., изложенного в приложении 8 ТР ЕАЭС 018/2011, как этого требовали Правила ПОГАТ?
  • Охранная сигнализация на автоцистернуНеобходима ли установка автономной сигнализации на бензовоз (автоцистерна)?
  • Перевозка жидкого кислородаРазрешается ли перевозка на бортовой Газели емкости для сжиженного кислорода? Какие при этом должны быть документы, и какая предусмотрена ответственность за нарушения?
  • Перевозка отходов в вакуумных цистернахОтходы каких классов опасных грузов, согласно ДОПОГ, могут перевозиться в вакуумных цистернах?
  • Перевозка порожнего танк-контейнераСчитается ли порожний танк-контейнер с остатками бензола тарой с опасным грузом?
  • Перевозка порожней неочищенной цистерны после битумаПодпадает ли под действие ДОПОГ перевозка неочищенной после битума цистерны?
  • Перевозка порожней цистерны от пропанаРазрешается ли перевозка по маршруту не указанному в специальном разрешении, если цистерна из под пропана не пропарена?
  • Перевозка тары и цистерн после веществ класса 2Перевозим газы, №№ ООН 1977,1073,2187,1951. Разрешено ли, после разгрузки емкостей перевозить их как неопасный груз?
  • Перевозка № ООН 3375 в танк-контейнереКакие технические требования предъявляются к танк-контейнеру для перевозки эмульсии № ООН 3375?
  • Перегон порожнего бензовоза.Какие данные вносятся в бланк маршрута при перегоне по федеральной трассе бензовоза, неочищенного от остатков?
  • Перерегистрация цистерны в РостехнадзореПри переносе цистерны с шасси полуприцепа на бортовой полуприцеп, есть ли необходимость перерегистрировать транспортное средство в Ростехнадзоре?
  • Периодичность поверки автоцистернС какой периодичностью выполняются поверки цистерн?
  • Периодичность проверок танк-контейнеровГде в ДОПОГ указано на необходимость периодического освидетельствования танк-контейнера?
  • Поверка автоцистернПочему на импортные ППЦ не выдают свидетельство о поверке?
  • Превышение массы транспортного средстваКак эксплуатировать бензовоз в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)?
  • Разгрузка цистерны мотопомпойРазрешено ли при сливе нефти/нефтепродуктов использовать мотопомпу?
  • Размещение информации о грузоотправителе на цистернеТребуется ли, согласно ДОПОГ, указывать на цистерне телефон грузоперевозчика на автотопливозаправщике?
  • Сертификация цистернВерно ли, что российские автоцистерны не соответствуют ряду требований ДОПОГ?
  • Специальное разрешение на тяжеловесный грузГде получить разрешение на перегруз при перевозке бензина?
  • Тахографы при перевозке порожней цистерныОбязательно ли наличие тахографа на автомобиле, если цистерна пропарена, и перегоняется внутри области?
  • Техника безопасности при разгрузке цистерныКто в соответствии с законодательством, должен организовать соблюдение техники безопасности при разгрузке нефтепродуктов с полуприцепа-цистерны?
  • Требование к окраске цистернВ какой цвет должна быть окрашена автоцистерна для перевозки дизельного топлива и бензина ?
  • Требования к газовозу – класс 2.1Что дополнительно необходимо установить для перевозки пропан-бутана?
  • Требования к изготовлению цистернДля перевозки концентрированной азотной кислоты должны использоваться автоцистерны с кодом ДОПОГ L10BH. Цифра в коде означает расчетное давление 10 бар, что именно подразумевает это значение? Если принять расчетное давление равным рабочему, то стенка сосуда должна быть около 30 мм. При этом, поступающие из Европы автоцистерны со стенкой 10мм, эксплуатируются в России.
  • Требования к материалу цистерн с 2015 годаВерно ли, что с 2015 года материалом цистерн должен быть дюралюминий?
  • Требования к танк-контейнеру для перевозки нитробензола.В каких танк-контейнерах разрешается перевозить нитробензол?

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала “Опасный груз”

Источник: http://www.pogt.ru/otvet/vesovoy-kontrol-cistern_1277.html

За два дня 49 трупов: как у Зеленского будут бороться со смертями на дорогах

Весовой контроль на бензовозах

На прошлых выходных в Украине произошло сразу два шокирующих ДТП с большим количеством жертв. В субботу, 21 сентября, на 12-м километре трассы Одесса-Белгород-Днестровский столкнулись фура и рейсовая маршрутка.

В результате ДТП 9 человек погибли, еще четверо получили тяжелейшие травмы. Уже на следующий день, 22 сентября, на 250-м километре трассы Киев-Чоп водитель рейсового автобуса останавливается на обочине, чтобы поменять колесо. В этот момент в автобус на скорости влетает бензовоз.

Как результат – 9 пассажиров автобуса погибли, еще 10 человек пострадали. Всего за выходные в ДТП погибли 49 человек и 160 получили травмы.

Почему на автодорогах Украины продолжают массово гибнуть люди, несмотря на громкие обещания прежней власти навести порядок, и что с этим намерена делать власть новая, разбирался “Апостроф”.

Что нам обещали раньше

Напомним, что еще в июле прошлого года на автодорогах Украины произошла серия кровавых ДТП с участием рейсовых маршруток. Тогда меньше чем за неделю в авариях погибло 15 человек, еще 21 человек попал на больничную койку.

После этой череды трагедий чиновники бросились активно бороться со смертностью на дорогах.

“Укртрансбезопасность” устроила масштабные облавы на перевозчиков, в МВД решили возвращать на дороги радары, Кабмин зачем-то открыл реестр перевозчиков, а глава Мининфраструктуры (теперь уже экс) Владимир Омелян и вовсе пообещал, что с 1 января 2019 года с автодорог страны исчезнут все грузовые авто, переделанные под пассажирские бусы. Но прошел январь, а за ним и февраль, март, апрель… А “спринтеры” с приваренными к полу салона стульями никуда не исчезли.

Не изменилась в лучшую сторону и статистика по ДТП. Так, по данным патрульной полиции, в июне этого года (по сравнению с июнем прошлого), количество ДТП в стране выросло на 14%, в июле еще на 14%, в августе еще на 8%, а всего с начала года рост числа ДТП составляет 6,6%.

Но оставим традиционную национальную забаву обвинения “попередников” для развлечения чиновников, и посмотрим, как же собирается новая власть бороться с ростом ДТП на дорогах.

Что нам обещают сейчас

Аудиторы

Для этих целей в парламенте уже успели принять два законопроекта.

Первый из них – законопроект №1061 (О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по управлению безопасностью автомобильных дорог), за который нардепы уже успели проать, но пока только в первом чтении.

Согласно этому проекту закона, парламентарии планируют ввести ряд новшеств. Самое главное из них – создание института аудиторов безопасности автомобильных дорог.

Что это такое? Законопроектом предполагается, что аудиторы будут обследовать и выявлять дефекты автомобильных дорог, чтобы изучить существующие и потенциальные риски возникновения ДТП и предоставить рекомендации по предотвращению аварий.

Аудит безопасности станет обязательным на международных и национальных автодорогах pixabay.com

При этом, аудит безопасности станет обязательным на международных и национальных автодорогах.

Проводить его планируется на стадии технико-экономического обоснования при новом строительстве дороги, стадии проектирования и спустя год после введения в эксплуатацию автодороги.

Кроме того, проверки безопасности автодорог, по предложению парламентариев, должны проводиться не реже одного раза в три года.

Стать аудитором сможет любой гражданин с профильным образованием (строительство, архитектура), который пройдет специальное обучение и получит соответствующий сертификат.

Зачем это нужно? Одна из основных причин ДТП на дорогах – ошибки в инфраструктурном планировании автодорог (неверное размещение пешеходных переходов, недостатки в схемах разметки, опасные инженерные решения), либо вообще отсутствие дорожной инфраструктуры: знаков, барьерных ограждений, островков безопасности, освещения. Все эти недостатки и должны будут выявить аудиторы и подсказать балансодержателю дороги как их устранить.

По словам экспертов, опрошенных “Апострофом”, создание института аудиторов, само по себе решение правильное и позитивное, но, как всегда, есть нюансы.

“Такие институты работают во многих странах Европы.

Но главная проблема, с которой может столкнуться Украина – деньги на имплементацию рекомендаций аудиторов, – сказал “Апострофу” экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

– Когда в стране более 90% дорог эксплуатируется сверх установленных сроков, то я боюсь, что рекомендации аудиторов просто будут оставаться на столах чиновников и никем не будут имплементированы”.

Кроме того, еще нужно набрать и обучить аудиторов – а это не делается быстро.

загрузка…

“Чтобы этот механизм работал, такие специалисты должны быть прежде всего хорошо обученными.

Фактически это будут контроллеры, которые на этапе проектирования, строительства и эксплуатации дороги будут следить за ее соответствием нормам.

Сейчас такой контроль ведется несистемно”, – пояснил “Апострофу” президент Всеукраинской общественной организации “Ассоциация безопасности дорожного движения” Михаил Берлин.

Да и сами нардепы признаются, что создание института аудиторов сопряжено с рисками. Например, коррупционными.

“Этот законопроект требует внимательного отношения и доработки, чтобы действительно обеспечить качественный аудит, а не создать еще одну коррупционную составляющую”, – пояснила “Апострофу” первая замглавы парламентского комитета по вопросам транспорта и инфраструктуры Юлия Клименко.

Больше штрафов

Второй законопроект, который влияет на статистику по ДТП – №1047 (О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно отдельных вопросов осуществления габаритно-весового контроля). Точнее, с 23 сентября это уже закон, ведь его подписал президент.

Этот закон устанавливает немалые штрафы за перегруженные фуры, которые курсируют по дорогам Украины: от 8,5 до 34 тысяч гривен.

Дорога из города Гребенка (область) до трассы Киев – Харьков Анатолий Яворский

“После того, как закон вступит в силу (следующий день после его публикации, – “Апостроф”), он позволит уменьшить перегруз транспорта, что обеспечит более длительный срок эксплуатации дорог, – добавляет Клименко. – Например, перегруз на 10% ускоряет амортизацию на 30%. Чем качественнее будут дороги, тем больше будет безопасных поездок и спасенных жизней”.

Однако эксперты не ждут быстрого эффекта от повышения штрафов. Ведь старую истину о том, что важна не строгость наказания, а его неотвратимость, никто не отменял. А с неотвратимостью наказания могут быть проблемы. Ведь, во-первых, даже после повышения штрафов, никто не мешает контролерам от “Укртрансбезопасности” брать взятки от водителей перегрузов.

“Все надеются на положительные изменения, что перевозчики на фоне таких штрафов не будут допускать перегрузов. Но с другой стороны, нужно контролировать сотрудников “Укртрансбезопасности”, которые часто выявляют факты перегрузов, но, получив неправомерное вознаграждение, отпускают фуру”, – говорит “Апострофу” полтавский активист Дмитрий Бурмака, который борется с перегрузами в своем городе.

Во-вторых, даже если предположить, что ни один контролер “Укртрансбезопасности” не возьмет взятку, то эффективно следить за нарушителями ведомство все равно не может.

“Даже те весовые комплексы, которые были куплены за деньги Мирового банка, долгое время простаивают из-за того, что руководство “Укртрансбезопасности” не могло банально нанять людей, которые бы на этих комплексах работали, – отмечает Александр Кава. – “Укртрансбезопасность” работает только в дневное время. Соответственно нарушители этим активно пользуются, и если где-то установлен весовой комплекс, они просто дожидаются вечера и фуры с перегрузом спокойно проезжают”.

“А весовой контроль должен быть постоянным и круглосуточным, на въезде в каждый город, – добавляет Бурмака. – Должна быть оборудована специальная площадка, чтобы весовой контроль проводился законно и в суде нельзя было оспорить действия “Укртрансбезопасности”.

Если контроль будет постоянным и круглосуточным, перевозчик будет понимать, что ему нет смысла перегружать фуру, а потом платить штраф. На данный момент таких контрольных постов очень мало. Да и сотрудников в штате “Укртрансбезопасности” катастрофически мало, чтобы обеспечить постоянный контроль.

Если бы людей хватало, то контролеры бы стояли на стационарном посту на въезде в населенный пункт и фиксировали нарушения. Сейчас же они постоянно перемещаются с одной точки в другую по всей области и это не особо то эффективно”.

Впрочем, в Мининфраструктуры обещают максимально исключить человеческий фактор оборудованием специальных площадок, которые позволяют взвесить грузовик прямо в движении на дороге. Информация с такого современного весового комплекса будет поступать в офис “Укртрансбезопасности”.

Таким образом, постоянного присутствия сотрудника на посту уже не требуется. Этим и решаются проблемы мизерного штата и коррупционных рисков. Но! Сейчас по всей стране работает всего два таких комплекса.

Правда, в Мининфраструктуры уверяют, что построят 100 таких площадок, но будет это через год… а может полтора.

Источник: https://apostrophe.ua/article/society/2019-09-25/za-dva-dnya-49-trupov-kak-u-zelenskogo-budut-borotsya-so-smertyami-na-dorogah/28101

Всё о кредитах
Добавить комментарий