Заявление на предоставление жилья сироте, находящейся в очереди на получение жилья

Жилье – Николаевский городской совет

Заявление на предоставление жилья сироте, находящейся в очереди на получение жилья

Уважаемые жители города!

Сообщаем Вам, что с 01.10.2018 на основании п.25 Правил учета граждан отдел учета и распределения жилья Николаевского городского совета начинает проводить перерегистрацию граждан, которые состоят на квартирном учете, которым необходимо подтвердить свое право пребывания на квартирном учете и предоставить следующие документы:

– справки про регистрацию места проживания на каждого зарегистрированного в жилищном помещении (Департамент по оказанию административных услуг);

– копии свидетельств о браке и рождении детей;

– копии карточек плательщиков налогов;

– копию техпаспорта и свидетельства о праве собственности на жилье;

– справку с места работы.

Обращаться:

– Корабельный район – пр. Богоявленский, 314, кабинет № 426, в понедельник с 13.30 до 16.30 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Заводский район – ул. Корабелов, 16, кабинет № 8, в понедельник с 13.00 до 16.00 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Ингульский район – пр. Богоявленский, 1, кабинет № 36, в понедельник и среду с 9.00 до 12.00;

– Центральный район – ул. Инженерная, 1, кабинет № 108, в понедельник с 13.00 до 16.00 и среда с 9.00 до 12.00.

Указанные документы должны быть предоставлены до 31.12.2018.

ОБНОВЛЕНО 20.11.2018

В связи с изменениями внесенные в Правила учета граждан,нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления им жилых помещений в Украинской ССР постановлением Кабинета Министров Украины от 18 апреля 2018 №280 предоставляем информацию относительно перечня необходимых документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, имеющих статус внутренне перемещенных лиц и участников боевых действий АТО.

      1.

Абзац четвертый пункта 8 изложить в следующей редакции:
“Внутренне перемещенные лица, определенные в подпункте 8 пункта 13 настоящих Правил, принимаются на квартирный учет в населенном пункте в пределах территории обслуживания органа социальной защиты населения, в котором они находятся в течение года на учете в Единой информационной базе данных о внутренне перемещенных лиц независимо от наличия имущественных прав или прав собственности на недвижимое имущество, размещается в населенных пунктах, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия, или расположенных на линии соприкосновения я. При этом члены семьи лица с инвалидностью или участника боевых действий, которые имеют справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (выданную в соответствии с Порядком оформления и выдачи справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 1 октября 2014 г. №509 (Официальный вестник Украины, в 2014 г., №81, ст. 2296; 2015, №70, ст. 2312), берутся на квартирный учет вместе с ней (ним).

      2.

Подпункт 8 пункта 13 изложить в следующей редакции:
“Внутренне перемещенные лица из числа участников боевых действий в соответствии с пунктами 19 и 20 части первой статьи 6 и лица с инвалидностью вследствие войны, определенные в пунктах 11-14 части второй статьи 7, и члены их семей, а также члены семей погибших, определенные абзацами четвертым – восьмым, шестнадцатым – двадцать второй пункта 1 статьи 10 Закона Украины “О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты”.

      3.

Абзацы седьмой – тринадцатый пункта 18 заменить абзацами следующего содержания:
“Справку о непосредственном участии лица в антитеррористической операции, обеспечении ее проведения и защите независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины согласно приложению 1 к Порядку предоставления и лишения статуса участника боевых действий лиц, защищали независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины и принимали непосредственное участие в антитеррористической операции, обеспечении ее проведения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 20 августа 2014 №413:

  • копию удостоверения установленного образца согласно приложению 2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 12 мая 1994 №302 “О порядке выдачи удостоверений и нагрудных знаков ветеранов войны” (СП Украины, 1994 г., №9, ст. 218), что подтверждает статус лица как члена семьи погибшего или лица с инвалидностью вследствие войны;
  • справку органа социальной защиты населения о пребывании на учете в Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы, лица с инвалидностью вследствие войны или участника боевых действий, или члена семьи погибшего согласно Закону Украины “О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты “по форме, утвержденной Минсоцполитики;
  • копии документов, подтверждающих родство членов семьи лица с инвалидностью вследствие войны или участника боевых действий;
  • копию справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица на каждого члена семьи погибшего или лица с инвалидностью вследствие войны или участника боевых действий;
  • копию справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица (выданную в соответствии с Порядком оформления и выдачи справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 1 октября 2014 №509.

  ОБНОВЛЕНО 23.06.2018

Уважаемые жители города!

В связи с тем, что согласно ч.3 ст.16 Закона Украины «О жилом фонде социального назначения» проводится ежегодный мониторинг граждан, состоящих на социальном квартирном учете, просим предоставить в отдел учета и распределения жилья Николаевского городского совета следующие документы:

– справки о регистрации места проживания на каждого зарегистрированного в жилом помещении (Департамент по предоставлению административных услуг Николаевского городского совета);

– копии паспортов, свидетельства о браке и о рождении детей (при наличии);

– справки с места работы;

– копии документов, подтверждающие льготы (при наличии);

– справки о доходах всех членов семьи за предыдущий год;

– справка управления земельных ресурсов о наличии земельного участка (Департамент по предоставлению административных услуг Николаевского городского совета);

– справка государственной налоговой инспекции соответствующего района г.Николаева ГУ ГФС в Николаевской области.

ОБНОВЛЕНО 10.01.2019

Перечень документов, необходимых для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

– Заявление на имя городского головы. В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество заявителя и всех членов семьи, которые берутся на квартирный учет, адрес и телефон заявителя, наличие льготы. Заявление обязательно подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, которые желают находиться на учете. (Образец заявления предоставлен на украинском языке).

К заявлению прилагаются:

• справка по форме 3;

• справки с места работы (с информацией о пребывании на квартирном учете) или о пребывании в Центре занятости;

• документ, подтверждающий льготы (при наличии);

• свидетельства о рождении детей (копии);

• свидетельства о браке или расторжении брака (копии);

• копия карточки физического лица – налогоплательщика заявителя и членов семьи;

• копия паспорта гражданина Украины заявителя и совершеннолетних членов семьи 1 2, 10-14 страницы.

(Постановление Кабинета Министров Украины от 11.02.2011 №238).

Документы для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Вы можете подать на 21 рабочее место в Центр предоставления административных услуг Николаевского городского совета, который находится по адресу: ул. Адмиральская, 20, III подъезд.

Консультацию по сбору документов для постановки на квартирный учет и по другим жилищным вопросам Вы можете получить по адресу:

– Корабельный район – пр. Богоявленский, 314, кабинет № 426, в понедельник с 13.30 до 16.30 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Заводский район – ул. Корабелов, 16, кабинет № 8, в понедельник с 13.00 до 16.00 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Ингульский район – пр. Богоявленский, 1, кабинет № 36, в понедельник и среду с 9.00 до 12.00;

– Центральный район – ул. Инженерная, 1, кабинет № 108, в понедельник с 13.00 до 16.00 и среду с 9.00 до 12.00;

– Начальник отдела учета и распределения жилья Николаевского городского совета – ул. Адмиральская, 20, кабинет №153, каждый четверг с 09 до 11:00.

Перечень документов, необходимых для постановки на социальный квартирный учет:

– Заявление на имя городского головы. В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество заявителя и всех членов семьи, которые берутся на квартирный учет, адрес и телефон заявителя, наличие льготы. Заявление обязательно подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи, которые желают находиться на учете (Образец заявления предоставлен на украинском языке).

К заявлению прилагаются:

• справка по форме 3;

• копия паспорта гражданина Украины заявителя и совершеннолетних членов семьи 1, 2, 10-14 страницы;

• копия карточки физического лица – налогоплательщика заявителя и членов семьи;

• документ, подтверждающий льготы (при наличии);

• справка о доходах заявителя и членов его семьи за предыдущий год;

• информация о стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи на момент взятия на социальный квартирный учет;

• справки с места работы или о пребывании на учете в Центре занятости;

• справки о наличии (отсутствии) имущества:

– из Государственной налоговой службы (по району) о доходах за 12 месяцев;

– из Госавтоинспекции (пер. Транспортный, 1);

– из управления земельных ресурсов (ул. Адмиральская, 20);

– из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц предпринимателей.

(Постановление Кабинета Министров Украины от 23 июля 2008 №682).

Документы для постановки на социальный квартирный учет Вы можете подать на 21 рабочее место в Центр предоставления административных услуг Николаевского городского совета, который находится по адресу: ул. Адмиральская, 20, III подъезд.

Консультацию по сбору документов для постановки на социальный квартирный учет и по другим жилищным вопросам Вы можете получить по адресу:

– Корабельный район – пр. Богоявленский, 314, кабинет № 426, в понедельник с 13.30 до 16.30 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Заводский район – ул. Корабелов, 16, кабинет № 8, в понедельник с 13.00 до 16.00 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Ингульский район – пр. Богоявленский, 1, кабинет № 36, в понедельник и среду с 9.00 до 12.00;

– Центральный район – ул. Инженерная, 1, кабинет № 108, в понедельник с 13.00 до 16.00 и среду с 9.00 до 12.00;

– Начальник отдела учета и распределения жилья Николаевского городского совета – ул. Адмиральская, 20, кабинет №153, каждый четверг с 09 до 11:00.

Перечень документов, необходимых для постановки на социальный квартирный учет детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки и лиц из их числа:

– Заявление на имя городского головы. В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, телефон и наличие льготы. Заявление обязательно подписывается заявителем.

     К заявлению прилагаются:

• копия документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, ребенка, лишенного родительской опеки, лиц из их числа;

• копии документов, подтверждающие статус ребенка-сироты, ребенка, лишенного родительской опеки, лиц из их числа;

• копия справки о присвоении идентификационного номера ребенку-сироте, ребенку, лишенного родительской опеки, лицам из их числа;

• справка о том, что ребенок-сирота, ребенок, лишенный родительской опеки, лица из их числа не состоят на учете по месту проживания.

(Постановление Кабинета Министров Украины от 23 июля 2008 №682).

Документы для постановки на социальный квартирный учет Вы можете подать на 21 рабочее место в Центр предоставления административных услуг Николаевского городского совета, который находится по адресу: ул. Адмиральская, 20, III подъезд.

Консультацию по сбору документов для постановки на социальный квартирный учет и по другим жилищным вопросам Вы можете получить по адресу:

– Корабельный район – пр. Богоявленский, 314, кабинет № 426, в понедельник с 13.30 до 16.30 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Заводский район – ул. Корабелов, 16, кабинет № 8, в понедельник с 13.00 до 16.00 и четверг с 9.00 до 12.00;

– Ингульский район – пр. Богоявленский, 1, кабинет № 36, в понедельник и среду с 9.00 до 12.00;

– Центральный район – ул. Инженерная, 1, кабинет № 108, в понедельник с 13.00 до 16.00 и среду с 9.00 до 12.00;

– Начальник отдела учета и распределения жилья Николаевского городского совета – ул. Адмиральская, 20, кабинет №153, каждый четверг с 09 до 11:00.

Заявления на переоформление договора найма на жилое помещение (заявление), (заявление-согласие).

Источник: https://mkrada.gov.ua/ru/content/zhitlo.html

Специальный доклад

Заявление на предоставление жилья сироте, находящейся в очереди на получение жилья

Скачать

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД

О реализации прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области, на получение жилого помещения

.

Введение

1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот

1.1.   Приобретение жилых помещений для детей-сирот в 2006-2010 годах

1.2.   Проблемы постановки детей-сирот на учёт для предоставления им жилых помещений по договорам социального найма

1.3. Отсутствие условий проживания детей-сирот в период после окончания ими учебных заведений и до получения жилья по договору социального найма

2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот посредством предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения

3. Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами

Предложения и рекомендации

Настоящий специальный доклад подготовлен в соответствии со ст. 22 Закона Самарской области от 24.11.2000 № 45-ГД «Об Уполномоченном по правам человека в Самарской области».

Предметом исследования являются проблемы в реализации прав отдельных категорий граждан – детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты), на получение жилого помещения.

Введение

В 1990 г. СССР ратифицировал Конвенцию ООН о правах ребёнка, тем самым, приняв на себя международные обязательства по всесторонней защите прав детей (ратифицирована Верховным Советом СССР 13 июля 1990 г.).

Конституция Российской Федерации установила защиту прав и свобод ребёнка, поддержку семьи, материнства и детства как одну из важнейших задач социального государства (ст.ст. 7, 38, 39 Конституции Российской Федерации).

Государства, подписавшие Конвенцию ООН о правах ребёнка, обязались предоставить особую защиту и помощь «ребёнку, который временно или постоянно лишён своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении» (ст. 20 Конвенции ООН о правах ребёнка).

Защита имущественных и жилищных прав детей-сирот является важнейшим направлением государственной социальной политики Российской Федерации. В течение последних нескольких лет в России была принята законодательная база, определяющая права, льготы, дополнительные гарантии для указанной категории граждан в части обеспечения их жилыми помещениями.

Однако в реальной жизни правоприменительная практика имеет ряд существенных проблем, не позволяющих в достаточной мере реализовать жилищные права молодым людям, изначально оказавшимся в непростых жизненных ситуациях и без поддержки родственников.

В связи с поступающими обращениями от детей-сирот, вынесенными судебными решениями, принятыми мерами прокурорского реагирования, законодательство Самарской области, определяющее реализацию жилищных прав детей-сирот, было изменено. Эти изменения были направлены на упрощение механизмов обеспечения жильём, на устранение противоречий между нормативными требованиями и реальной жизнью.

В то же время именно эти подходы вызывали опасения о том, что вместо фактического обеспечения жильём детям-сиротам будут выдаваться денежные средства, на которые невозможно приобрести квартиры, а бремя поиска подходящего жилья будет переложено на плечи самих граждан.

С 1 января 2013 года изменяется федеральное законодательство: вступает в силу Федеральный закон от 29.02.

2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который кардинально меняет механизм обеспечения жильём данную категорию граждан. Эти законодательные новеллы требуют учета опыта предыдущих лет с тем, чтобы избежать проблем в реализации жилищных прав детей-сирот.

Цели подготовки специального доклада:

·       доведение до органов государственной власти и местного самоуправления результатов мониторинга реализации действующего законодательства в период 2006 – 2012 гг.;

·       определение существующих в настоящее время проблем в реализации прав детей-сирот на получение жилого помещения;

·       внесение предложений по возможным способам разрешения проблемных ситуаций.

Вопросы, рассмотренные в настоящем докладе:

1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот по договору социального найма.

2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот посредством предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения.

3. Обеспечение сохранности жилых помещений, закреплённых за детьми-сиротами.

Специальный доклад составлен на основе проведённого анализа законодательства, предусматривающего права детей-сирот на жилое помещение; мониторинга средств массовой информации; информационных материалов органов власти и общественных организаций на территории Самарской области; представленных результатов проверок органами прокуратуры Самарской области; обобщения поступивших обращений граждан в адрес Уполномоченного по правам человека в Самарской области (далее – Уполномоченный).

Уполномоченный выражает признательность главам муниципальных образований, департаменту по вопросам семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики, министерству экономического развития, инвестиций и торговли, Уполномоченному по правам ребёнка, прокуратуре Самарской области, общественным организациям и правозащитникам, участвовавшим в проведении мониторинга обеспеченности жильём детей-сирот, и за своевременно предоставленную информацию, необходимую для подготовки настоящего специального доклада.

Козлова Татьяна Владимировна Киселева Наталья Александровна Данилова Вера Николаевна

 1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот

Правовые основания обеспечения жилыми помещениями детей-сирот закреплены в статье 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, в статье 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон о дополнительных гарантиях).

Согласно указанным правовым нормам вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закреплённого жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приёмных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооружённых Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Жилыми помещениями они обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства.[1]

Дополнительные гарантии прав детей-сирот на имущество и жилое помещение устанавливаются так же законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

1.1.Приобретение жилых помещений для детей-сирот в 2006-2010 годах

Источник: http://www.ombudsman63.ru/news/view/304

ПРПЦ. Как получить жилье ребенку-сироте. Инструкция по применению

Заявление на предоставление жилья сироте, находящейся в очереди на получение жилья

Как получить жилье ребенку-сироте.
Инструкция по применению

Часть 1
Законодательная

Учитывая, что дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа (далее для краткости — дети-сироты), вступая во взрослую жизнь, как правило, не имеют какой-либо материальной поддержки со стороны своих родителей и не имеют жилья для постоянного проживания, государство предусматривает в отношении данной категории граждан дополнительные меры социальной поддержки.

В частности, в соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21.12.1996 г.

№ 159-ФЗ (далее — Федеральный закон № 159-ФЗ) дети-сироты, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. При этом жилые помещения детям-сиротам, учитывая положения Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (далее — ЖК РФ), предоставляются по договорам социального найма.

Часть 2
Как встать на учет

Здесь важно отметить, что сами по себе приведённые выше законоположения не создают у соответствующих органов власти обязанности предоставить ребёнку-сироте жилое помещение и, соответственно, не порождают у ребёнка-сироты право требования предоставить ему жилое помещение.

Для возникновения такого обязательства по предоставлению-получению жилого помещения в соответствии со ст. 52 и ч. 1 ст.

57 ЖК РФ необходимо, прежде всего, чтобы ребёнок-сирота был поставлен в органе местного самоуправления по месту своего жительства на учёт в качестве лица, нуждающегося в предоставлении жилого помещения.

Если законным представителем (опекуном, попечителем) ребёнка-сироты до достижения им возраста 18-ти лет не было принято мер по постановке его на учёт, то в этом случае меры по постановке на учет должны приниматься ребёнком-сиротой самостоятельно.

Для этого в орган местного самоуправления по месту жительства должно быть подано личное заявление о постановке на учёт в качестве ребёнка-сироты, нуждающегося в предоставлении жилого помещения, а также должны быть представлены документы, удостоверяющие личность и статус подателя заявления как ребёнка-сироты, подтверждающие место его проживания, его семейное положение, отсутствие у него в собственности или в пользовании по договору социального найма жилого помещения либо – при наличии такого жилого помещения — подтверждающие обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной органом местного самоуправления по месту жительства заявителя. О получении заявления со всеми необходимыми документами органом местного самоуправления заявителю выдается расписка. Решение о постановке на учет принимается органом местного самоуправления в течение не более 30-ти дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен в письменном виде.

Более подробную информацию о порядке постановки на учет, перечне необходимых для постановки на учет документов, а также информацию о ведении учета можно получить непосредственно в том органе местного самоуправления, которым данный учет осуществляется. В г. Перми таким органом является управление жилищных отношений Администрации г. Перми, находящееся по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Кирова, д. 78; тел./факс: 212-55-86.

Необходимо помнить: если ребёнок-сирота не встанет на учет в качестве нуждающего в предоставлении жилого помещения до достижения им возраста 23-х лет, то в этом случае он утрачивает право на получение указанной выше меры социальной поддержки в виде внеочередного предоставления жилого помещения. Во всяком случае именно так органами власти, включая суды, толкуются на практике положения Федерального закона № 159-ФЗ, имея в виду, прежде всего, его ст. 1 (абзацы 1-4).

Часть 3
Что делать, если не дают

Как показывает практика, сама по себе своевременная постановка на учёт ребенка-сироты ещё не гарантирует быстрого получения им жилого помещения.

В ожидании своего жилья ребенок-сирота может простоять в очереди на внеочередное получение жилья несколько лет. Понятно, что такое положение вещей в значительной мере обусловлено объективными причинами.

Тем не менее, процесс получения жилья состоящим на учете ребёнком-сиротой может быть значительно ускорен, если он прибегнет к судебной защите.

Для этого необходимо обратиться в районный суд по месту жительства и нахождения на учёте с исковым заявлением о возложении на Правительство Пермского края и администрацию соответствующего муниципального образования обязанности по предоставлению ребенку-сироте во внеочередном порядке жилого помещения.

В исковом заявлении необходимо коротко и ясно изложить сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: дата и место рождения заявителя; дата, место и обстоятелства, при которых заявитель был признан ребенком-сиротой; сведения о постановке и нахождении заявителя на учёте в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения и о фактической нуждаемости в жилом помещении; семейное положение заявителя. Далее в исковом заявлении со ссылкой на положения п. 1 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ и ст. 57 ЖК РФ необходимо изложить требования о возложении на Правительство Пермского края и администрацию соответствующего муниципального образования обязанности по предоставлению ребенку-сироте во внеочередном порядке жилого помещения. К исковому заявлению должны быть приложены его копии, а также копии документов, подтверждающих изложенные в исковом заялении обстоятельства, в количестве, соответствующем количеству ответчиков (если соответствующие документы у них отсутствуют). При этом исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ. В ходе судебного разбирательства по такому исковому заявлению заявителю (истцу) в судебном заседании, настаивая на своих требованиях, необходимо дать объяснения по указанным в исковом заявлении обстоятельствам, имеющим значение для дела, а также представить суду иные доказательства (оригиналы соответствующих документов), подтверждающие эти обстоятельства. Судебная практика по такого рода делам стабильна. Как правило, заявленные истцом требования судом удовлетворяются. Если судом будет принято решение в пользу заявителя (истца) и это решение вступит в законную силу, то заявителю необходимо будет получить в суде исполнительный лист и подать его вместе с заявлением о возбуждении исполнительного производства в службу судебных приставов по месту нахождения ответчиков.

Часть 4
Какое жилье вправе требовать ребенок-сирота

Независимо от того, идёт ли речь о предоставлении ребёнку-сироте жилого помещения во внесудебном или в судебном порядке, это жилое помещение должно соответствовать следующим требованиям.

Источник: http://www.prpc.ru/docs/110927.shtml

Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Заявление на предоставление жилья сироте, находящейся в очереди на получение жилья

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами исполнительной власти, государственными гражданскими служащими органа государственной власти в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга — Администрации, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), Портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Санкт‑Петербурга.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга.

В случае обжалования отказа органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах:
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с нормативными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, орган исполнительной власти Санкт‑Петербурга в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга (191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; телефон: 576-70-42), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник: https://gu.spb.ru/188495/mfcservice/

Всё о кредитах
Добавить комментарий